Дилерский маркетинг в социальных медиа

Сегодня маркетинг в социальных медиа не может рассматриваться в отрыве от контента, который «он» продвигает. Продвижение продукта или услуги должно сопровождаться постоянной работой над улучшением информационного наполнения сайта, обновлением этой информации, добавлением полезных материалов для пользователей. Сегодня для посетителей в связи с большой информационной нагрузкой очень важно находить для себя полезную информацию, которая может быть применена в жизни. Так как простое блуждание по сайтам не приносит никакой полезности и лишь отнимает время.

Иными словами, сегодня нужно продвигать не информацию о компании, как это делают многие агентства по маркетингу в социальных медиа, а материал и идеи, которые эта компания «производит».

Только одновременная работа по двум направлениям: social media marketing и content delivery позволит достичь Вам максимальных результатов!

Направление «content delivery» только начинает развиваться на Западе. Однако мы решили не отставать и первыми запустили такую услугу в России.

Помните, что маркетинг в социальных сетях сам по себе не несет никакой выгоды. Именно контент позволяет «зацепить» пользователя и сделать его лояльным к Вашим продуктам. А уже инструменты social media marketing «приводят» пользователей познакомиться с Вашим контентом.

Добавить комментарий