Присутствие компании в сети позволяет ей стать более узнаваемой в обществе. Ведь одной из характеристик социальных сетей является их вирусная природа. Это означает, что люди видя информацию, которая им интересна, делятся ею с другими участниками сети. Другие участники сети, если информация показалась им действительно интересной, делятся ей со своими коллегами и т.д.
Представьте, как информация об акции Вашей компании распространяется словно вирус, проникая все в новые и новые сообщества.
Таким образом, помимо роста продаж, бренд Вашей компании становится узнаваемым. Люди знают, какой продукт Вы предлагаете и в том случае, если в данный момент у них нет возможности его приобрести, тогда, когда такая возможность появится, они вспомнят о Вас. Так как Вы находитесь на виду у всех.
Заставьте людей говорить и думать о Вашей продукции с помощью грамотно спланированной кампании по доставке правильного контента через социальные сети.