Продвижение сайта

Продвижение сайта — это ряд мер, направленных на поднятие позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным ключевым (целевым) запросам пользователей, и улучшение качественных показателей сайта.

Ежедневно люди ищут в поисковых системах информацию о той или иной продукции или услуге, которую реализует или оказывает Ваша компания. Самый эффективный способ привлечь их внимание — сделать так, чтобы Ваш веб-сайт присутствовал среди первых результатов выдачи поиска, так как 90% пользователей поисковых систем не смотрят результаты дальше первой страницы.

Основная задача в продвижении сайта — вывести и удержать интернет-ресурс как можно выше в результатах выдачи поиска по целевым запросам.

По статистике, первые результаты выдачи поиска пользуются наибольшим доверием у пользователей, которые склонны считать высокую позицию сайта подтверждением солидности и самодостаточности организации.

Стоимость продвижения сайта зависит от: ключевых фраз (целевых запросов),которые будут подобраны для продвижения сайта, уровня продвижении сайта (федеральный или региональный) Вашего бизнеса, так как у каждого запроса есть своя цена и, разумеется, своя конкуренция. Для оценки Ваших запросов Вы можете отправить заявку и в ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Результатом работы по продвижению сайта будет являться увеличение посещаемости сайта и улучшение его позиций в поисковых системах. Кроме того, в результате поисковой оптимизации сайта происходит – увеличение его качественных характеристик, таких как, ТИЦ и PR.

Сегодня сайт — это не набор скриптов, HTML и PHP кода, а точка взаимодействия компании с рынком, это инструмент маркетинга компании.

Схема работы по оптимизации и продвижению сайта:
Клиент присылает заявку, в удобном виде через сайт, заполнив заявку, либо непосредственно по телефону;
Встреча с клиентом, уточнение информации, возможно консультация при подборе ключевых слов;
Оценка и анализ предстоящей работы, окончательное формирование списка продвигаемых запросов;
Подготовка коммерческого предложения;
Согласование и подписание документов;
Проведение аудита сайта (рекомендации по возможной доработке сайта);
Работа над внутренней оптимизацией сайта заказчика (навигация, содержание, контент);
Работа с внешними факторами (увеличение качественной ссылочной массы);
Оплата со стороны заказчика по отчету о наличии позиций в поисковых системах.
Какие задачи стоят перед нашими клиентами?
Увеличение объёма продаж! Привлечь максимально возможное количество потенциальных покупателей, заинтересованных в продукте вашей компании, и что самое важное – превратить их в реальных клиентов. Задача подобного рода – возникает перед каждой коммерческой организацией. Первостепенная задача, возникающая перед каждой коммерческой организацией.

Что для этого нужно?

Увеличить посещаемость сайта;
Увеличить количество звонков с сайта;
Обеспечить максимальную конверсию;
Повысить эффективность контента сайта;
Увеличить объём рекламы в Интернет.
Увеличение посещаемости сайта
Получить на сайт как можно больше посетителей, которых могут заинтересовать ваши предложения. Эта задача является первоочередной практически для любого сайта в сети Интернет. Именно таким образом он сможет обеспечить достижение цели, для которой создавался. Далее эту аудиторию можно направить и побудить к действиям в соответствии с задачами, которые должен выполнять сайт.

Для выполнения этой задачи используются следующие инструменты:

интернет-реклама (контекстная реклама, медийная реклама);
поисковая оптимизация и продвижение в результатах поиска по ключевым для сайта запросам;
работа с интернет-сообществами, социальными сетями и блогами;
интернет-PR;
размещение информации в поисковых системах, каталогах и подборках анонсов новостей;
партнёрские программы и т.д.
В результате вышеперечисленного клиенты обязательно Вас найдут.

Факторы продвижения сайта
Мы уверенны что Вы представляете себе что значит продвижение сайта, но необходимо разобраться что больше всего влияет на продвижение Вашего интернет ресурса? Здесь следует рассказать от факторах, влияющих на нахождении сайта в поисковых системах.

Итак, как уже отмечалось ранее, факторы — подразделяют на внешние и внутренние.
О каждом подробнее:
Внутренние факторы распознаются самим сайтом: структурой, количеством информации (контентом), навигацией, т.е. степенью подготовленности Вашего сайта под поисковые системы. К ним следует отнести:

Наименование, название доменного имении,если упоминается слово по которому производится поисковое продвижение сайта.
Название самих страниц. Здесь очень четко нужно понимать что название играет очень важную роль в продвижении Вашего ресурса, так как поисковые машины отдают им приоритетное значение.
Контент (информация на сайте) наличие на сайте ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой Вами информации или продукции.
Работа с мета-тегами, а именно с description и keywords.
Внутренняя перелинковка — это наличие ссылок между страницами, с главной на второстепенные и наоборот.
Внешние факторы распознаются и определяются сторонними сайтами.

К внешним факторам следует относить такие как: количество и качество ссылочной массы (ссылочное ранжирование), ведущие на Ваш сайт. Наличие ссылок с сайтов с высокими характеристиками, каталогах и рейтингах, которые положительно влияют на выдачу.

Следует отметить ТИЦ и PR — это ничто иное как рейтинг Вашего сайта по отношению поисковых систем как Яндекс и Google. Необходимо сказать, что внешние факторы оказывают очень большое влияние на выдачу поисковых систем.

Для того, чтобы осуществить эффективное (качественное) продвижение сайта в поисковых системах, нужно обращать огромное внимание на факторы, которые способствуют, либо препятствуют попаданию Вашего сайта ТОП выдачи поиска.

Полезные мелочи
Ссылки на страницу, если быть точным, их количество (качество), определяют её авторитетность. Чем больше ссылочной массы на Ваш сайт, тем выше Ваш рейтинг в глазах поисковых машин. Возраст Вашего сайта – долго существующий сайт имеет более высокую ценность. Релевантность сайта – соответствие сайта, его информационной составляющей.

Соотношение объёма текста к количеству ссылок на странице нужно строго отслеживать. Обновления страниц сайта должны быть по возможности ближайшей к текущей дате, это ведёт к частой переиндексации. Есть такой страничный фактор как формат исполнения страницы. Обычно это html, но бывает doc и pdf, а также другие, менее популярные и распространённые форматы.

Уникальность контента – ещё один параметр фактора страницы, он повышает эффективность и ссылок. Тема сайта (страницы) влияет на индекс цитирования, чем больше ссылка на сайт соответствует содержимому сайта, тем лучше. Так, ссылка в тексте даёт большую эффективность, чем ссылка, стоящая отдельно.

Оптимизация? Продвижение? Раскрутка?
Сегодня в сети интернет очень много информации по оптимизации, продвижению сайта в Самаре. При этом очень часто сами представители SEO компаний путают и не делают отличий этих терминов, и тем самым вводят в заблуждение потенциальных клиентов. Что же конкретно понимается под оптимизацией, продвижением и раскруткой?

Итак, давай по порядку:

Что такое оптимизация сайта?
Под оптимизацией сайта понимается работа над внутренними факторами сайта: навигация сайта, структура, контент — иными словами это подготовка сайта под поисковые системы для наилучшего их восприятия. В результате чего сайт в глазах поисковых систем имеет более высокий рейтинг по отношению к другим сайтам. Оптимизация – это один из основных этапов в поисковом продвижении сайта.

Что такое продвижение сайта?
Продвижение сайта – это работа над внешними факторами, влияющими на нахождение сайта в выдаче поисковых систем. Вывод сайта в топ поисковых систем. Происходит увеличение рейтинговых показателей сайта ТИЦ и PR. Основная работа по продвижению сайта в Самаре сводится к увеличению ссылочной массы.

Что такое раскрутка сайта?
Раскрутка сайта в сети интернет подразумевает все вышеперечисленное – это более широкий набор мер, которые направлены на увеличение посещаемости вашего сайта; она включает в себя не только оптимизацию и продвижение, но и всю совокупность методов раскрутки и продвижения сайта: контекстная реклама, баннерная реклама, SMO продвижение, вирусный маркетинг, SPAM.

Подведем итоги
Нужно добавить еще и то, что оптимизация, продвижение сайта в Самареа не являются и не могут быть разовыми процессами, данная работа должна проводится все время и на постоянной основе на протяжении всей жизни сайта. По своей сути все эти методы и подходы дают колоссальный толчок в развитии Вашего сайта и, разумеется, вашего бизнеса.

Более узким понятием можно назвать все из вышеперечисленного: продвижение сайта, оптимизации сайта и раскрутка сайта, потому все это, по сути, направлено именно на поднятие позиций сайта в результатах поиска по запросам пользователей. Этот процесс может состоять из целого множества мероприятий, которые будут в том или ином виде воздействовать на характеристики сайта таким образом, чтобы к нему стало более лояльным отношение именно поисковых систем. Это может быть изменение структуры сайта, рекламирование ресурса на популярных площадках, применение контекстной рекламы, обновление контента, обмен ссылками, оптимизация технической части сайта и так далее. Все это приводит к выводу сайта в ТОП поисковых систем, который оборачивается для владельцев сайта повышением продаж, а значит, и прибыли.

Одним словом, все законные маркетинговые действия, направленные на развитие бизнеса и повышение популярности сайта в среде пользователей сети интернет.

Стоит заметить, что успех такой кампании возможен только в том случае, если в ней используются только законные и честные по отношению к поисковым системам и пользователям методы продвижения. В ином случае продвигаемый сайт может выпасть из рейтинга вообще, или вовсе получить «бан» без возможности восстановления репутации и позиций.

Объединяет все эти понятия одно – цель их развить бизнес владельца сайта тем или иным способом, увеличить посещаемость сайта целевой аудиторией, повысить лояльность и популярность в среде пользователей, а также поднять уровень продаж.

Также отметим, что дополнительным бонусом при достижении основных целей вывода сайта в ТОП поисковых систем, становится сформированный позитивный имидж компании, ее товаров или услуг.

Если по основным ключевым словам и самым популярным запросам сайт заказчика будет находиться на первых позициях в результатах поиска, это будет априори говорить об успешности самодостаточности компании, ее стабильности. Когда пользователь заходит на такой сайт, он уже положительно расположен к компании.

Мы умеем и знаем как — увеличить посещаемость Вашего сайта и повысить уровень Ваших продаж. Мы предоставляем наиболее полную и абсолютно прозрачную систему ценообразования. Став нашим клиентов Вы понимаете, за что Вы платите. Мы любим и знаем свою работу. Мы профессионалы своего дела. Вышеизложенное может подтвердить наше портфолио

Добавить комментарий