Social media — что это?
Наверняка Вы хотя бы раз слышали о таких сайтах, как Facebook, Twitter, LinkedIn, VKontakte, YouTube и т.д. Все они являются яркими представителями социальных медиа. Они стали новой, доступной для каждого формой социального взаимодействия. За последние несколько лет эти сайты изменили как потребителей, так и компании, сузив до минимума расстояние между ними. Социальные медиа создали мост между потребителем и производителем, которого до этого не существовало. И, что более важно, социальные медиа сформировали совершенно новые, тесные взаимоотношения с потребителями, которые компании, в том числе и Ваша, не имели до сегодняшнего дня.
Ваш выигрыш
Маркетинг в социальных сетях позволяет заострить и привлечь внимание широкой аудитории, особенно тех, кто уже перестал пользоваться традиционными медиа. Используя этот инструмент, вы решаете одновременно несколько задач:
Получение обратной связи. Быстрое обнаружение проблем Вашего продукта;
Повторные продажи. Продать заинтересованным клиентам проще;
Поддержка бренда. Создание информационного повода;
Повышение уровня лояльности. Общение с клиентами напрямую повышает их доверие к Вам.