Исследовательская компания Lab42 выявила, что четверть пользователей Twitter следят за твиттами брендов, так как их информация является для них значимой. 21,6% заявили о том, что таким образом они получают свежую информацию о скидках компаний. Для 21,2% пользователей рекламные твитты позволяют узнать о новых брендах. 14% ретвитят продвигаемые сообщения. Таким образом, более 80% пользователей взаимодействуют с аккаунтами брендов в Twitter и обращают внимание на их рекламные сообщения. 11,1% пользователей заявили о том, что мотивом регистрации в Twitter для них было желание добавить в друзья аккаунты брендов. Половина всех пользователей добавляют в друзья до 10 бренд-аккаунтов. Краткий вывод:
Основываясь на статистике, можно говорить о том, что реклама в Twitter открывает для бизнеса новые возможности в сфере рекламы и продвижения своего бренда. Кроме этого, наличие большой аудитории в данном сервисе позволяет внедрять компаниямтакую услугу, как прием заказов через Twitter. Однако сегодня такой вид продаж в России пока не развит, хотя он является очень перспективным и в ближайшем будущем на российском рынке появятся такие компании. Задавайте вопросы и пишите комментарии. Крайне интересно услышать ваше мнение.