Продвижение сайта в поисковых системах

Всё очень просто: отдача от вашего сайта будет пропорциональна количеству посетителей на сайте. Если на ваш сайт в месяц зашло 100 человек по запросу «купить диван», и купил диван только 1 клиент, то, с высокой долей вероятности можно предположить, что если на ваш сайт зайдёт 10 000 челок по запросу «купить диван», вам придётся организовать производство и доставку 100 диванов вашим новым клиентам.

Для того, чтобы привлечь на любой создаваемый сайт большое число целевых посетителей, выполняется продвижение сайта в поисковых системах. Такая процедура, как продвижение, позволит вашему сайту занять лидирующие позиции в поисковых системах Yandex, Google, Rambler и Mail по согласованному перечню поисковых запросов.

Перечень поисковых запросов может выглядеть так:

продвинуть сайт
продвижение сайта
как продвинуть сайт
продвижение сайта во Владимире
продвижение сайта в Москве
реклама сайта
рескрутка сайта
Если ваш сайт будет на первой странице по указанным поисковым фразам в поисковой системе Yandex, то именно на ваш сайт будут заходить посетители, которым интересна такая услуга как продвижение сайта.

Поэтому, одной из главных операций до создания и продвижения сайта в различных поисковых системах, является составление его семантического ядра запросов, то есть, выбор этих самых ключевых запросов, по которым и будет проводиться поисковое продвижение сайта.

Со стороны может показаться, что такой подбор, довольно, простое занятие, не требующее определенных знаний и опыта, и не займет много времени. Однако, эта процедура требует наличие глубоких знаний в специфике функционирования и поведения различных поисковиков.

Продвижение любого сайта в поисковых системах тесно соприкасается с таким понятием, как конкуренция, и лидирующие позиции в списке выдачи результатов запросов принадлежат, как правило, старым сайтам крупных компаний (которые продвигаются давно и качественно).

В связи с этим, в таких случаях специалисты – seo – оптимизаторы используют известные им специально созданные схемы поиска ключевых слов для продвижения сайта в поисковых системах, которые могут обеспечить результативное продвижение ресурсов в поисковых системах как для молодых сайтов, так и сайтов, у которых уже имеется серьёзный рейтинг в поисковых системах.

Молодым сайтам, для повышения результативности раскрутки проекта в сети Интернет, необходимо выбирать ключевые запросы, которые состоят более, чем из двух слов. Результат в продвижении можно будет получить без быстро, на ваш сайт уже начнут заходить представители вашей целевой аудитории. Ну а дальше можно будет ставить более высокую планку.

Но помните: пользователи, прибегая к поисковым системам, очень редко делают запросы, которые содержат только одно слово. Также, в самом начале продвижения сайта в поисковых системах нежелательно использовать высокочастотные запросы, которые заставят конкурировать молодой сайт с рейтинговыми сайтами крупных компаний.

Обратите внимание: качественное продвижение сайта в поисковых системах и его раскрутка определяется прежде всего числом пользователей, посетивших ваш сайт, а не позициями, которые ваш сайт может занимать в поисковой выдаче.

Поисковые запросы делятся на коммерческие и некоммерческие. Иногда, по запросу «кровать» легче продвинуть сайт, чем по запросу «купить кровать» или «кровати оптом».

Неопытным пользователям Интернета кажется, что чем больше ключевых слов на сайте, которые должны продвигать проект в Интернете, тем рейтинг этого сайта должен быть выше, и в перечне запросов он должен находиться на верхних позициях. Однако, такое предположение не совсем верное. Рейтинг сайта складывается из десятков иных показателей. Употребляя в большом количестве ключевые слова в продвижении сайта в поисковых системах, довольно часто, можно прийти к абсолютно противоположному результату – поисковая система может определить такой сайт, как спамовый, и, вообще, убрать его из списка выдачи результатов.

Немаловажны для продвижения любого сайта в поисковых системах и некоторые другие особенности сайта, такие, как его информативность и внешний вид. Сайт должен быть интересным и привлекать к себе пользователя, а не отталкивать его от себя. Поэтому, дизайн ресурса, его наполнение контентом, имеют большое значение в продвижении сайта в поисковых системах. В не меньшей мере результат продвижения сайта в различных поисковых системах зависит и от базы ссылок на ваш ресурс, внешних ссылок находящихся на нем, и рекламной информации на вашем сайте.

И, самое главное: необходимо доверять продвижение сайта в любых поисковых системах только проверенным, опытным компаниям и оптимизаторам. Не стоит заключать договор на продвижение сайта «устно» и/или за «малые деньги» со скидкой у знакомого. Как правило, от такого «продвижения» нет конкретной отдачи: нет посетителей на сайте, нет от них звонков, нет продаж. А ваш знакомый будет пожимать плечами с нарисованной на лице картиной: «вы должны быть благодарны и за то, что я вашим сайтом занимаюсь за такие-то деньги».

Поэтому, если ваш знакомый не показал вам результаты своего продвижения на примерах, не показал на каких позициях находятся сайты клиентов, не показал как его клиенты зарабатывают на его работе по продвижению сайта в поисковых системах- то поторопитесь отказаться от такой «медвежьей услуги». Это миф, что у крупных опытных компаний цены выше, чем у малоизвестных компаний. Себестоимость и конечная стоимость одного кирпича на маленьком заводе с производством в 100 000 кирпичей в год всегда будет выше, чем на заводе с производством в 100 млн. кирпичей в год.

Стоимость продвижения сайта складывается из нескольких переменных. Если вы знаете, что компания «А» платит за продвижение сайта n руб. в месяц, а компания «Б» платит за продвижение на z руб. в месяц меньше, это совсем не значит, что компания «А» экономит.

Стоимость продвижения сайта зависит от:

В каких поисковых системах будет продвигаться сайт.
Продвигался ли сайт раньше, если да, то кем и как продвигался.
География продвижения: сайт можно продвигать так, чтобы на него заходили пользователи со всего мира, конкретного континента или страны, конкретного региона, области или даже города. Скажем, можно продвинуть сайт так, чтобы при поиске в поисковых системах он был виден на первой строчке только пользователям Владимирской области по запросу «продвижение сайта», и по этому же запросу сайт может находиться на 500-ом месте для пользователей Екатеринбурга. К нам иногда приходили клиенты от других студий, которые были уверены, что их сайт находится на 1-ом месте по запросу «мебель» и с ужасом узнавали, что, к примеру для москвичей их сайт по запросу «мебель» даже не в первой тысяче.
Количества и качества поисковых фраз, частоты их запросов (количества запросов в месяц), их конкурентность (за некоторые поисковые фразы борятся тысячи сайтов, некоторым поисковым запросам уделяется меньше внимания- однако люди их запрашивают!)
Гарантии продвижения. Если в вашем договоре оговариваются сроки продвижения сайта по конкретным поисковым фразам, то важно указать за чей счет будет продвигаться сайт, если к обозначенному сроку сайт не будет в ТОП10.
Поддержка и развитие сайта. Как правило стоимость поддержки сайта часто включена в продвижение. Каждый месяц на сайте необходимо публиковать новости, статьи, деловые предложения и акции, следить за работоспособностью сайта. Специальные программные комплексы на сайтах отслеживают клики пользователей по конкретным страницам сайта, оценивают среднюю длительность нахождения посетителей на сайте. К примеру: важным для оценки качества аудитории сайта является сколько человек в месяц посетило страницу «Прайс-лист» или «Контакты».
В конечном итоге стоимость продвижения сайта будет зависеть от конечного результата: сколько человек в месяц вы хотите привлечь на ваш сайт.
Продвижение сайтовПосле консультации со специалистами нашей компании, мы вам подготовим коммерческое предложение с вариантами продвижения сайта в сети Интернет. В этих вариантах продвижения будут приведены конкретные задачи: география продвижения, поисковые фразы, сроки продвижения, гарантии, сколько примерно посетителей будет заходить на ваш сайт. В зависимости от бизнес задач стоимость продвижения сайта в нашей компании составляет от 5 тыс. руб. в месяц (для компаний, реклама в сети Интернет для которых не приоритетна) до 70-300 тыс. руб. в месяц (для компаний, интересы которых выходят за пределы России). Мы стараемся разработать выгодные для наших клиентов пути продвижения — при любом ежемесячном бюджете можно получать результат!

Добавить комментарий