Ваш клиент – Ваш лучший друг и помощник. Именно он знает, как сделать Ваш продукт лучше. Ваша же задача лишь только внимательно его слушать и внедрять его предложения.
Именно социальные медиа (Вконтакте, Twitter и др.) позволяют Вам услышать Ваших клиентов. Используя данную платформу для продвижения Вашей компании, Вы сможете понять реальные интересы и потребности покупателей Вашей продукции. Вы, наконец, услышите замечания и предложения относительно того, как сделать Ваш продукт интереснее, красивее и удобнее.
Ваши клиенты хотят, чтобы Вы их услышали. Помните это. Для них является важным помочь Вам стать лучше. А для Вас важно услышать их и выразить им слова благодарности от лица компании.
Социальные медиа помогут Вам сделать это очень быстро и удобно. Также Вы сможете максимально оперативно узнать о проблемах Вашей компании и об отношении к ней целевой аудитории.
Помните, что самую эффективную обратную связь можно получить через социальные медиа. Раз так, то это нужно пользоваться.