Контекстная реклама – благодарность вместо ненависти

Представьте, что вы стоите на оживленном пешеходном перекрестке и в ваших руках – Товар, который нужно продать. Люди бегут по своим делам, и им нет никакого дела до вас. По сути, Интернет – именно такой многолюдный перекресток. Как привлечь потребителей? Приставать к каждому встречному? Кричать в толпу?

Есть идея получше… Помогать, а не навязывать. Дать им то, что они ищут. Вызывать благодарность, а не ненависть.

Звучит как высокая философия, оторванная от задач бизнеса? Отнюдь нет, это главный принцип контекстной рекламы – и причина ее эффективности.

Как это работает?
Пользователь ищет в интернете что-то близкое к вашему товару или услуге;

В ответ видит вашу контекстную рекламу;

Переходит по ней на ваш сайт, чтобы узнать больше и позвонить.

Чем полезна контекстная реклама:
«Ловит» только заинтересованных потребителей. Контекстные объявления помогают потребителю найти нужную информацию, а не нервируют его;

Пришел – увидел – купил! Заинтересованный потребитель легко превращается в покупателя – ваш рекламный бюджет не утекает сквозь пальцы, а работает на вас;

Доказано учеными! Контекстная реклама обладает разумом. Настройка времени и регионов ротации уберегает от трат на ненужные показы. Ночью и где-нибудь в Австралии ваши объявления не увидят (если вы, конечно, не продаете доски для серфинга);

Почти как шоу «За стеклом». Всё происходит у вас на виду: план рекламной кампании, доступ к системам аналитики, открытый бюджет.

Тексты рекламы пишет штатный копирайтер с высшим образованием в сфере рекламы, глубоким пониманием механизма работы контекстной рекламы. Грамотно и с изюминкой!

Добавить комментарий