Системы бронирования on-line

Среди множества возможностей сайтов наличие системы бронирования on-line является хорошим стартом для работы туристических компаний, продавцов авиа и железнодорожных билетов, а также владельцев ресторанов, гостиниц и прочих заведений, предлагающих возможность предварительного получения брони.

Теперь клиенту нет необходимости дозваниваться до администраторов, они заходят на систему бронирования on-line и заполняют специальную форму. Это позволило многим компаниям и обслуживающим заведениям получить большое количество клиентов, желающих воспользоваться конкретными услугами.

Наличие системы бронирования on-line помогает агентам туристических компаний быть всегда в курсе наличия свободных мест в гостиницах различного уровня, расположенных в самых популярных курортах мира.

Если клиент подбирает себе место отдыха и желает разместиться в пятизвездочном отеле, он может сразу же это сделать не только с помощью сотрудника туристической компании, но и самостоятельно. В рамках системы бронирования on-line можно заказать номер на любое количество человек, а также забронировать авиа перелет или место в плацкартном, купейном или спальном вагоне железнодорожного транспорта.

Роль системы бронирования on-line во время отпускных сезонов крайне полезна и актуальна. Люди не имеют много времени на то, чтобы съездить в то или иное агентство. Им хочется подробно изучить информацию и выбрать наиболее подходящий вариант. Если это касается отдыха, то воспользовавшись системой бронирования on-line, он значительно сэкономит не только время, но и существенное количество денежных средств.

Однако системы бронирования on-line разрешено устанавливать не на всех сайтах, а только на тех, где оформлены соответствующие документы, подтверждающие право их устанавливать.

Для того, чтобы установить системы бронирования on-line, необходимо заключить агентский договор с компанией, предлагающей свои услуги в гостиничном бизнесе, продажу билетов на железнодорожный и авиа транспорт и с другими организациями, предлагающими бронь. После этого обратиться к специалистам компании   для решения технических вопросов по установке системы бронирования on-line на вашем сайте.

С момента установки системы сайт сможет получать дополнительную прибыль на своих посреднических услугах, а организации, предлагающие бронь, получают ежедневно дополнительных клиентов, которые планируют воспользоваться предлагаемыми услугами и внесли предварительный платеж. Все платежи четко фиксируются и распределяются согласно запросам.

Бронирование on-lineОбратите внимание: для системы онлайн бронирования производится регулярное обновление, которое показывает наличие свободных мест в гостинице, ресторане или в любом виде транспорта. Клиент может заполнить данные сразу же при заходе на сайт или отправить заявку администратору. Администратор обработает заявку и вышлет письмо с подробной информацией о наличии запрашиваемых мест. Оплата может производиться различными доступными для клиента способами, которые не противоречат возможностям сайта: наличным или безналичным расчётом, оплатой товаров и услуг on-line с помощью электронных платёжных систем.

Сотрудники сайта договариваются о оплате и подают заявку согласно запросу.

Если заказ идет в отель, то оплата частичная необходима, а остальная сумма выплачивается непосредственно в отеле. Если заказывается столик в ресторане или билет в театр, то оплата производится по факту присутствия, согласно брони.

Заказанные билеты на любой вид транспорта могут быть доставлены на дом или оформлены перед отъездом непосредственно на вокзале.

Если сайт вашего отеля ещё не имеет возможности бронировать и оплачивать ваши номера и дополнительные услуги on-line — вы теряете большую часть клиентов, которые уже давно пользуются такими возможностями при выборе отеля в вашем городе.

Системы бронирования on-line и оплаты бывают разными. При выборе и установке такой системы важно обращать вниание на:

отзывы о системе со стороны туроператоров, гостей гостиниц, сотрудников гостиниц, которыен пользуются системой бронирования;
какая осуществляется техническая поддержка клиентов, как быстро поставшик системы реагирует на запросы о технической поддержке;
сколько стоит установка системы и, что важнее, сколько стоит поддержка и обслуживание системы;
насколько легко интегрируется с другими популярными программными разработками предлагаемая вам система бронирования on-line.
На эти и другие вопросы вы сможете получить ответы у специалистов компании при встрече.

Стоимость разработки и установки системы бронирования on-line составляет от 35 до 300 тыс. руб.

Добавить комментарий